Доступная среда
Паспорт доступности МБДОУ - детского сада № 156
Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяется адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования, а для ребенка-инвалида также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида.
Ребенку-инвалиду, в соответствии с действующим законодательством, гарантируется возможность получения образования независимо от наличия у него тяжелых и множественных нарушений в развитии в соответствии с Положением об организации дошкольного образования детей-инвалидов на дому.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной образовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций территориальной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТМПМПК).
В целях осуществления психолого-медико-педагогического сопровождения необходимой коррекции в физическом и (или) психическом развитии детей в МБДОУ функционирует психолого-педагогический консилиум, деятельность которого регламентируется Положением о психолого-педагогическом консилиуме.
Воспитанникам, имеющим нарушения речевого развития, оказывается логопедическая помощь на логопедическом пункте МБДОУ в соответствии с Положением о логопедическом пункте.